Всякие непростые философские мысли легче усваиваются моим организмом на ходу, поэтому сегодня я решила увести себя на прогулку. Михайловск очень даже оттаял, манил солнцем и приветливо пах весной, поэтому все располагало к размяться. Штош, сказала я, и встала на дорогу приключений.
На самом деле, у меня есть несколько вполне себе нахоженных дорог, от трёх до десяти километров, на выбор. Но душа жаждала новизны и увела за собой остальную меня. В общем, добром это никогда особенно не кончалось.
Шла я, шла, слушала себе новый альбом Крыса (огонь!), имела в голове примерную схему движения. Но вы же помните - кроме жажды приключений, во мне есть топографический кретинизм, а эти ингредиенты не нужно смешивать, а уж тем более взбалтывать. Я шла по деревенской части города, вдруг оказалась в части уже скорее индустриальной, но в Михайловске так бывает. Жести и бетона делалось всё больше, но меня, как Красную шапочку, ничего не настораживало.
И вдруг (я уверена, вы ждали этого вдруг!) в гитарные переборы Алексея Ширяева вторглись барабаны. Что за! - подумала я, и оглянулась. Во первых, вокруг меня была уже полная и ржавая жесть, а во вторых, за мной бежали три медведя. Да, это другая сказка, но блин! Медведи хором громко лаяли, поэтому я все-таки опознала в них собак. Собачищ! Огромных лохматых СОБАКЕНОВ!
Я боюсь собак. И это меня и спасло. Моя реакция на страх - ступор. Поэтому Машенька от медведей не побежала, она просто вросла в грунт. Собаки перестали орать на меня басом и недоуменно остановились. Я каким-то чудом развернулась к ним спиной и медленно (не бежать, не бежать!) пошлепала по дороге, примерно, как робот Вертер. Ну, простите, в рамках одного произведения не удерживаюсь.
В общем, когда я пришла в себя, хтонический лохматый ужас остался где-то позади. А впереди были натуральные руины, огромные, страшные и жутко интересные. Бывший завод, как понимаю. Я побродила там с полчаса, потом каким-то чудом выбралась и даже вышла к людям. Ну и решила пройтись вдоль озера, а потом ещё...
Тринадцать километров, как одна копеечка. После зимней спячки. Всё болит. К руинам вернусь, когда придумаю, как обходить адское собачье трио. Вот вам немного фотографий. Кстати, с прогулки я принесла домой немного вербы и варенья из белой черешни, но это уже другая история.
То, что выглядит, как башня, высотой примерно с пятиэтажку. Подвалы тоже были, много, но на фото там совсем темно и ничего не видно. А своими глазами - ух!
Но собаки страшнее, правда.