С этим стихотворением связана одна забавная история. Много лет назад я тусовалась на каком-то поэтическом форуме, и там к моим стихам прицепились несколько старожилов. Плохо, слабо, очень женски, метафор ноль, рифмы хромают, в общем, детка, вали на кухню.
Это дело меня одновременно бесило и забавляло. И я подговорила главу данного кукурятника на небольшую авантюру. Мы выложили это стихотворение, но подписали его мужским псевдонимом. Надо ли говорить, что оно оказалось гениальным? Больше всего усердствовали в похвалах как раз эти самые старожилы. Потом все тайное мы сделали явным, по итогу, горело и полыхало, истерика шла за истерикой и я покинула сей чудный приют. Но стихотворение люблю нежно.
Не помню автора чудесной картины, буду благодарна, если кто подскажет.
Мы уходим, оглядываясь назад.
Нет бы сразу в землю врасти столпом,
Соляным укором у входа в сад,
И уже неважно, как жить потом.
То есть потом, в поте лица, в поту,
Та же соль, по капле не так горька,
Ну спасибо, отче наш, доброту,
Не забудем, удачи тебе, пока.
Вот жена моя в шкуре стоит, вчера
Эту шкуру кормила она с руки,
Неумеха – ни вымыть, ни постирать,
А туда же – стопом на Соловки,
Да и сам я в общем не то что гол,
И в теории знаю добро и зло,
Подобрал с земли я тяжелый кол,
Чтоб сподручней охотится на козлов,
Ты их выпустил, что ли, за нами вслед?
Ну, тогда волков придержи, прошу.
Выпускай потом, через пару лет
А не то посею я, и вспашу…
Не реви-ка, баба. Пора идти.
Тут уж значит, фишка легла не нам…
Я закончил колом уже скрести
На воротах рая «Здесь был Адам»..